Совсем не имеет смысла говорить о том, какие бури сейчас развёртываются в моей душе. Одним человеком больше, другим меньше. Нас всё равно 6 миллиардов на планете. Я совершаю ошибку за ошибкой, скатывая их в единый проблемный ком, который, видимо, скоро задавит своего создателя. Есть вещи, коими я жутко недовольна. Больше всего меня начинает потихоньку бесить собственное неустоявшееся поведение, как человек малообидчивый, а точнее отходчивый, всё быстро забываю и могу мнгновенно засмеяться, после жуткого получасового рёва. Эти временные трудности сковывают меня, словно кто-то из вне постепенно одевает меня в ржавые латы. Пока я об этом думала на руках уже оказались натянуты железные перчатки. Вероятно, когда я приду к окончательной гипотезе, то вся стану недвижима. С железным лицом, каменными движениями и навсегда скрытой под шлемом.
Ныне нужно дождаться окончания этой зимней лихорадки. Но факт того, что человечку внутри меня дискомфортно- это факт. Время покажет, когда я выберусь из этой ямы.
Чувствую. Сломлена. Разбита. В дребезги.
И уже никого не будет ближе. Если бы я смогла поговорить с тобой на тет-а-тет. Хотя бы ещё раз. Знаешь, дышать одним лёгким не так уж и просто. Душу свою я уже давно поставила на протезы, рассудок не расстаётся с капельницей. Оболочка всего этого недавно обмякла, скоро конец. Но мы ведь были одним целым, наверняка ты и я в прошлой жизни одним и тем же человеком. Кто-то сыграл глупую и несмешную шутку, разделил душу на две части и сунул по разным телам. Ты грустишь- я грущу, я смеюсь- ты смеёшься. Всё на двоих. Если ты умер, а я ещё нет, то и ты тоже не умер, потому что я ещё жива. Постараюсь прожить остаток дней своих на полную катушку: за меня и за тебя. Я не обманываю себя. Пускай тебя не будет рядом, незримо наши души соединятся в следующий раз. Быть может, что мы сможем что-то усвоить из этих жизней и наши нравы станут ещё более благородными и прекрасными. Станем старше на жизнь.